Новостная
колонка
 
Долгострой «Царицино» «зашевелился»

Шесть башенных кранов, три автокрана и 1,3 тыс человек работают сейчас на строительстве ЖК «Царицино», утверждает Москомстройинвест.

По словам дольщиков, краны и люди на территории действительно есть, а с начала января по камерам даже что-то «шевелится».

«Посмотрим как будет дальше. Главное — прирост результатов строительных работ. На моем 25 корпусе к примеру за последние три года прирост в виде нескольких установленных окон, причем почему-то хаотично», — говорит дольщица Елена Годлевская.

На днях застройщик «Мосотделстрой № 1» заключил договор на поставку еще двух башенных кранов для работ на корпусах № 28/29 второй очереди строительства. Сейчас на корпусах второй очереди проводятся монолитные, отделочные, кровельные, гидроизоляционные работы, монтируются внутренние инженерные системы. На корпусах №№ 23, 24, 25 ведется закрытие теплового контура.

«Такое количество техники и рабочих вполне достаточно для строительства пяти жилых домов первой очереди. Но стройка — сложный процесс, в котором задействовано большое количество подрядчиков и ресурсов. Для того, чтобы работа велась бесперебойно, одной техники и рабочих мало. Необходимо своевременное финансирование, поставки материалов, слаженная работа подрядных организаций, которые будут выполнять отдельные виды работ. Повреждение одного звена этой цепи может привести к сбою всей системы. Кроме того, темпы работ зависят от конструктивной особенности домов. Панельные вполне можно собрать за год, кирпично-монолитные потребуют больше времени», — комментирует Надежда Калашникова, директор по развитию строительной компании «Л1».

Что касается проблем уже введенных под конец прошлого года корпусов 5.2 и 12 о которых мы писали ранее (из-за ошибок в документации их не могли поставить на кадастровый учет), то, как сообщает дольщица Альмира Сарсеева, все решилось благополучно.

«Люди уже могут идти оформлять право собственности, потихоньку начинают ремонт после новогодних праздников. Единственная проблема — пока не дают горячую воду. Обещают дать после передачи большинства квартир в доме дольщикам. Выдан также ЗОС корпусу 3, ждём РВЭ (разрешение на ввод в эксплуатацию - прим. ред.)», — рассказывает Сарсеева.

Сейчас в стадии строительства 12 домов. Пять в первой очереди: корпуса №1, 2, 3, 4, 11. Еще семь жилых домов во второй: их номера 23, 24, 25, 27, 28/29, 30, 31; и нежилой корпус 35 с апартаментами, который так и не передали «Мосотделстрой № 1». Эпопея с главным долгостроем Москвы длится уже 14 лет. Строительство ЖК началось в 2006 году. До банкротства бывший застройщик успел возвести только 8 корпусов. В 2018 году за проблемный комплекс взялись власти Москвы, но и у них со сроками были проблемы. С весны 2019 года ввод первых домов откладывали каждый месяц без объяснения причин. Сдать смогли их только в конце ноября.

14.01
 
Девелоперы и депутаты Госдумы объединились в битве за трезвость

Причем и депутаты Госдумы, и застройщики, и даже владельцы рюмочных на первых этажах утверждают, что они борются за удобство и комфорт потребителей.

На этой неделе, напомним, Госдума в первом чтении ограничила продажу алкоголя в так называемых «точках общепита», то есть заведениях, расположенных на первых этажах в многоквартирных домах. А если помещение и вовсе меньше 20 «квадратов», то ему запрещено продавать алкоголь.

«Если говорить об инициативе запретить продажу алкоголя во встроенных в жилые дома помещениях площадью менее 20 квадратных метров, то это правильная инициатива. Такие небольшие помещения не могут выполнять функции полноценного кафе. При этом подобные точки становятся источником повышенного шума и приводят к ухудшению криминогенной обстановки», - комментирует директор по развитию строительной компании «Л1» Надежда Калашникова.

Однако девелоперы все чаще проектируют на первых этажах новостроек помещения коммерческого назначения.

«Их наличие позволяет создавать в рамках жилого комплекса собственную инфраструктуру и тем самым делать жизнь в новостройке более комфортной, - разъясняет Надежда Калашникова, - Встроенные помещения могут быть целевого и нецелевого назначения. В первом случае еще на этапе проектирования предполагается определенное использование помещения. Например, под фитнес-клуб, детский развивающий или медицинский центр. Назначение нецелевых помещений определяет покупатель коммерческой недвижимости. И в этом случае там могут разместиться различные предприятия, в том числе и точки общепита.»

Однако бизнесмены утверждают, что собственник жилья сам, без помощи девелоперов и депутатов Госдумы, может сделать выбор.

«Сейчас почему почти нет рюмочных и пивных на первых этажах? - рассуждает владелец магазина крафтового пива, - Потому что соседи, как собственники жилья, попросили управляющую компанию — как управляющего общедомовым имуществом – разорвать отношения с «плохими» заведениями и заключить договор с «хорошим». Для этого никакой депутат не нужен в правовом государстве.»

Более того, продолжает бизнесмен, что «указом сверху» победить алкомагазины еще никому не удавалось.

«Я не буду упоминать про «сухой закон». Я о другом: о сетевых магазинах по продаже алкоголя, которые есть во всех спальных районах России? - продолжает бизнесмен, - и, если верить закону, эти магазины должны к 23:00 (Москва) и к 22:00 (Петербург) закрывать двери на замок. Так вот — не открою секрет — они круглосуточно продают алкоголь. Но ночью они передают покупателю за деньги открытую бутылку. Понимаете? Так что не понятно с чем борются в Госдуме: с незаконным алкоголем или с девелоперами и общепитом?»

28.09
Агентство: НГСН
 
НГСН работает на рынке недвижимости Москвы и ближайшего подмосковья. Мы входим в пятерку лидеров в рейтинге динамично развивающихся риэлторских компаний Москвы. Все сделки совершаются с максимальным комфортом для Вас: в НГСН собран поистине золотой фонд специалистов и наш офис имеет удобное расположение, что позволяет быстро продать или покупать недвижимость в Москве и подмосковье.
Наши клиенты рекомендуют агентство НГСН своим знакомым, друзьям и близким. Более 40% от числа всех новых клиентов приходят к нам по рекомендациям, и с первых минут общения лично убеждаются в профессионализме наших сотрудников.
Позвоните нам, Вам тоже понравится!

Больше информации на нашем сайте: ngsn.su
Тел.: 8 (495) 744-39-39 (многоканальный)


26.02



Выборгский район

Выборгский район - одна из крупнейших и старейших в городе территорий. Она имеет большую протяженность с севера на юг, от центра города - к его окраине. Территория крайне неоднородна по составу как жилой, так и коммерческой недвижимости.

Район расположен между Приморским и Калининским районами. На юге его граница проходит по Неве между Литейным мостом и Большой Невкой, на севере - охватывает окраинные городские поселки Парголово и Левашово. На юге Выборгский граничит с Петроградским и Центральным районами города. Площадь территории - 11,5 тысячи гектаров. Население - около 443 тысячи человек.

Между парками и промзонами

В 1718 году указом Петра I территория по правому берегу Большой Невки и Невы, где проходила древняя дорога на Выборг, стала называться Выборгской стороной. В современных границах существует с 1978 года. Еще в советские времена в состав города вошли дачные поселки Шувалово, Озерки, Парголово, Левашово.

Южная часть района, прилегающая к Неве, была заселена в начале XVIII века. В 1717 году здесь был основан госпиталь, вокруг которого образовалась госпитальная слобода. На базе этого лечебного учреждения век спустя была создана Военно-медицинская академия.

Земли в центральной и северной части современного Выборгского района раньше принадлежали царским вельможам - Шувалову, Левашову, Кушелеву. Их фамилии дали название селам Кушелевка, Левашово, Шуваловское. В район Кушелевки в XIX веке из Царского Села переехало Лесное училище, на базе которого впоследствии была создана Лесотехническая академия. В середине XIX века территория вблизи Лесного училища начала застраиваться дачами, но с прокладкой в 1870-х годах ветки Финляндской железной дороги их строительство переместилось на север, в Шувалово и Озерки.

Во второй половине XIX века в южной части района вдоль берега Большой Невки складывается большая промышленная зона. Здесь строится несколько заводов и фабрик. Рядом с ними постепенно разрастаются жилые кварталы для рабочих. Промзона вдоль Большой Невки существует и поныне. Крупных предприятий на территории - более пятнадцати, в том числе «Двигатель», «Мезон», «Уран», «Петербургский текстиль», «Система», «Красная нить», «Компрессор», «Красный маяк», «Теплоприбор» и др. В постсоветское время большая часть промышленных производств на территории Выборгской стороны закрылась. Возникла идея создания на их месте крупного делового центра. За реализацию этого проекта взялось Агентство развития территории «Бекар», которое опиралось на разработанную правительством Петербурга программу по выводу промышленных предприятий из центра города.

В советское время на севере Выборгского района появилась еще одна промзона - «Парнас», где и сегодня продолжается промышленное строительство. В ней размещаются такие крупные предприятия как ОАО «Пивзавод «Балтика», ЗАО «Парнас-М», АОЗТ «Кондитерский комбинат «Азарт» и др.

Несмотря на то что Выборгский район по насыщенности промышленными предприятиями занимает одно из ведущих мест в городе, это одна из самых зеленых территорий Петербурга. Более трети района занимают парки и скверы. Площадь только парка Сосновка составляет около 322 га. Территория парка Лесотехнической академии - 65 га, зеленых насаждений в Левашово - 346 га.

Транспортную доступность Выборгского района можно в целом охарактеризовать как удовлетворительную. Его центральную часть обслуживают две станции метро - «Лесная» и «Выборгская», северную - четыре станции: «Парнас», «Проспект Просвещения», «Озерки», «Удельная». Однако территория района слишком велика, существующих станций метро явно недостаточно.

Главными транспортными магистралями района, соединяющими его северную и южную части, являются: Большой Сампсониевский проспект, проспект Энгельса и Выборгское шоссе, а также Лесной, Тихорецкий проспекты и проспект Культуры. Западную и восточную части района связывают проспекты Светлановский, Луначарского, Просвещения, Суздальский. Владельцы личного автотранспорта, выезжая из района в центр города, вынуждены простаивать в длительных пробках. Имеющиеся развязки на выезде из северных районов не справляются с нагрузкой, и в час пик автотранспорт «стоит» на площади Мужества, Светлановской и площади и площади Ленина.

Район для любителей комфорта

Специфика расположения района, его протяженность от центра города к окраинам, нашла свое отражение в структуре жилищного фонда. Он практически повторяет хронологию застройки города. Здесь представлены все типы жилья - от старого фонда (на юге, Выборгская сторона) до сталинок и первых хрущевских кварталов (в центральной части района - проспекты Большой Сампсониевский, Энгельса, район ст. метро «Удельная»). Северная часть района (вблизи ст. м. «Озерки» и «Проспект Просвещения») застроена преимущественно современными домами.

Выборгский район считается престижным и пользуется популярностью среди покупателей жилья. По данным администрации района, общее число жилых зданий составляет порядка 4,5 тысячи. Наибольшим спросом пользуются современные дома 137-й и индивидуальных серий в районе станций метро «Озерки» и «Проспект Просвещения». Покупателями особо ценится застройка от Первого Муринского до Северного проспекта: она находится рядом с парками, здесь немало качественных сталинок и домов современных серий.

<<< к списку всех районов

 
ИЗБРАННОЕ
В избранном
ничего нет
 
САМЫЕ ПРОСМАТРИВАЕМЫЕ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Покупка Продажа
USD 0.00 0.00
EUR 0.00 0.00
 
_